| jimin park 15& |
двадцать один — студентка — деми — малышка чимин сидит за рабочим столом, а за спиной раздается стук каблуков о дорогой паркет, дизайн которых делался на заказ; девочка пишет работу, которую задали в школе, и слышит голос за спиной. матушка недовольно цокает и подходит к ней практически вплотную, после тонкими изящными пальцами сжимает сильно плечи девочки и выпрямляя осанку ребенка, а после говорит строгим и ледяным голосом, что пробирает до костей: «держи осанку, чимин, всегда держи осанку»; после отходит, вновь наблюдает за собственным чадом — а девочка. она глотает слезы, не позволяя себе разрыдаться от дискомфорта, от того, как сильно собственная мать давит на хрупкие плечи — больно и ломается все внутри; матушка все так же за спиной ходит и говорит о том, что необходимо записать в тетради, все таким же строгим голосом. девочка не помнит, когда матушка хоть раз относилась к ей мягко и с любовью; лишь строгое — «чимин» — каждый раз раздается по всему дому. они живут на окраине города в небольшом доме снаружи, но внутри обставленном довольно дорого. матушка любила украшать дом, разрабатывать дизайн каждой комнаты — работа матери пак для женщины была на первом месте. девочка встречает отца, когда тот возвращается поздно вечером домой, после очередной затяжной смены в компании, где отец чуть ли не правая рука директора. чимин обнимает отца, утыкается ему в живот и не отпускает, пока не слышит уставший смех мужчины; он целует ее в макушку, а после берет в свои большие руки совсем тонкие детские запястья, на которых красуются очередные удары — мужчина злится, а девочка лишь опускает взгляд в пол, не пуская отца к матери: чимин получала каждый раз удары линейкой по запястьям, когда оступалась, когда делала что-то не то — это было наказанием за ошибки; она рассказывает отцу, что заплакала перед матерью, хотя та учила ее не допускать такого — очередной промах. ночью девочка слышит в соседней комнате как отец ругается с матушкой и говорит, что та слишком жестока к их дочери, а после слышит удар и матери голос: «я хочу, чтобы наша дочь была сильной, чтобы она могла постоять за себя. ты предлагаешь мне сделать ее слабой и мягкой?». чимин поджимает губы и забирается с головой под одеяло. [float=right]// mp3: когда ей семнадцать — возраст, когда многое в жизни разрушается — она впервые решает попробовать быть частью общества. ошибка, в сознании выдается «error 404», когда все окружающие решают, что будет весело подшутить над ней; когда посреди всего кафетерия, девчонки называют её шлюхой, а после какой-то парень выливает ей на голову поднос с едой. только потом чимин узнает, что тот парень, что попросил ее помочь ей с домашней работой по физике [все-таки благодаря стараниям матушки, она была отличницей и даже любимицей некоторых учителей] у него дома, распустил о ней ложные слухи. первые месяца два нахождение в школе равняется с понятием «семь кругов ада», а после все само по себе проходит; чимин не рассказала об этом матушке, хотя та иногда продолжает ее наказывать все тем же способом, — девушка отправилась к школьному психологу. она проходила к нему год, расставляя в своем сознании все по полочкам. чимин одевает большую мешковатую одежду и карандашом для глаз рисует себе стрелки, подчеркивая свои глаза, а после красит губы в красный — пак решает играть на правилах общества; ей восемнадцать, выпускной класс старшей школы и как только она пересекает порог школы, многие лишь проводят ее взглядом — такой тихую мышку еще никто не видел. если бы она была в кругу популярных девчонок, то многие бы сказали, что она может занять с легкостью первое место; чимин привлекает внимание, но все также предпочитает находиться в стороне. [float=left]// mp3: ей девятнадцать, когда она съезжает от родителей в квартиру, правда те перечисляют ей деньги каждый месяц; хоть мать и против того, что дочь решила обучаться на ?????, перед отъездом чимин впервые слышит, как матушка ее называет доченькой и целует в лоб, просит быть осторожнее в городе. пак улыбается и совсем ничего не обещает; отец лишь обнимает и говорит, что любит и просит звонить или писать хотя бы о том, что происходит в ее жизни; чимин обещает, что будет связываться с ним раз в месяц по skypе’у и уезжает на такси. на ней все та же мешковатая одежда днем, она натягивает на себя мужскую свободную рубашку и заправляет слегка в светлые джинсы, одевает круглые очки и красит губы в красный; в сумке лежит пара тетрадок, одна ручка и пачка сигарет с наушниками в придачу. девушка на кухне встречает свою соседку по квартире и мягко улыбается, потому что жить вдвоем намного веселее да оплата за ту же квартиру намного меньше. но не смотря на это, чимин запрещает кому-то оказаться в зоне своего личного пространства. пак мало рассказывает о себе, стараясь избегать различных вопросов — характер со временем ничуть не изменился; она пропадает через время на несколько ночей, а после возвращается в квартиру как ни в чем не бывало — чимин ночует у нескольких разных парней и девушек, умалчивая об этом, когда соседка пытается узнать, где та была. [float=right]// mp3: чимин устала. она возвращается домой, заходя на кухню, и видит там соседку. девушка ничего не говорит, лишь открывает окно и пошире и достает ту самую пачку сигарет, зажигая и закуривает, выдыхая едкий дым на улицу. пак в пол оборота смотрит на соседку, что, кажется, стала для нее человеком, которому она может высказать то, что на душе лежит, а после улыбается довольно и выдает: «мне нравится юкен». все уши соседке своей про первокурсницу, что сразу покорила её сердце и что ту самую юкен хочется называть только малышкой и желательно своей; чимин после отворачивается, выкидывая недокуренную сигарету, и уходит в собственную комнату. — связь: почта. |