У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

дорога домой;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » дорога домой; » для нас [личное] » boban // east wave


boban // east wave

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

твои тайные желания окажутся на поверхности
/ / / / / kim jiwon

 дыши глубже, перед тобой чживон хватается за жизнь возраст-й год подряд. заметишь ли меня в университете? ты явно не ожидаешь увидеть меня студентом психологического факультета, верно? обожаю нежиться в объятиях как девушек, так и парней; она называет меня головной болью и полностью отбитым, но именно к ней я стремлюсь каждый раз, называя ее нежно — малышка чичу, что бесит ее нереально.

http://funkyimg.com/i/2Aeka.jpg http://funkyimg.com/i/2Aekb.jpg


                      ::  песня
                              цитата

парень улыбается широко своей кроличьей улыбкой, показывая передние зубы белоснежные, и удобнее себе на плече рюкзак вешает на одну лямку, поправляя слегка помятую майку с ярким американским принтом, которая больше на два размера; на обуви шнурки плохо завязаны, то и дело норовят развязаться, гарантируя молодому человеку падение, но его это мало волнует. он запускает пятерню в свои волосы и взлохмачивает так, чтобы волосы казались запутавшимися и создавали творческий беспорядок на голове, а после наушники надевает, включая какой-то андеграудский корейский рэп – парень выбегает на улицу  быстрее торопиться на остановку, поглядывая периодически на дисплей телефона, отмечая насколько он уже опаздывает на пару.

0

2

он бежит среди людей, протискиваясь сквозь толпу и смеется, когда преследователи отстают. специально замедляется и смотри как два здоровых амбала нагоняют его, ругаясь всеми возможными словами. ему весело и забавляет происходящее, а после срывается и бежит, расталкивая людей в толпе и попутно извиняясь перед ними. в крови бушует адреналин, разгоняя кровь по всему телу; ему нужно успеть во время — он не привык проигрывать (всегда и везде первый). позади слышится басистый голос одного из амбала, который также грубо расталкивает людей, что бы схватить виновника — ким чживона. парень смеется — у него пятьдесят секунд, чтобы успеть на поезд и помахать двум амбалам ручкой — у него нет времени оборачиваться, чтобы убедиться, что те бегут за ним. слышится звук приближающегося поезда. у чживона давно нет чувства самосохранения, он родился без него к счастью или к сожалению. двери поезда распахиваются и чживон ныряя в вагон, чувствует как два амбала следуют прямо за ним. парень пробирается сквозь толпу, не позволяя себе остановиться ни на одну секунду. по телу разгоняется адреналин — «осторожно, двери закрываются» — ким успевает выскочить из вагона именно  в последнюю секунду, когда двери закрывались, а после на всю платформу раздается смех — громкий, истеричный — сумасшедший смех человека, ускользнувшего от смертельной опасности. он смотрит на лица преследователей и скачет возле дверей вагона, тыча средними пальцами обеих рук в лицо мужикам по ту сторону толстого стекла — ну что, высосали?

врожденная анальгезия — кричащий диагноз в его больничной карте. чживон за все свои двадцать три никогда не чувствовал боли, не мог ощутить вкус пищи и к перепадам температуры всегда был безразличен. имея высокий болевой порог, который не подвергался лечению, для кима все становилось возможным. в детстве, когда у детей режутся зубы, он не плакал — начал жевать свой язык и тогда мама повезла его к врачам, проводя все различные анализы и тестов на отсутствие реакций, которые лишь подтвердили, что у чживона врожденная болезнь. он рос, а родители по максимуму старались его защитить: одевали на него шлем, наколенники, очки. они боялись, что анальгезия поведет собой сбой в его организме. чживон практически не ходил в школу: постоянно калечился и болел. взять тот же случай, когда он сломал себе ногу, катаясь на скейте и если бы не заметили кровь на его штанине, никто бы об этом не узнал. в подростковом возрасте, занимаясь спортом и окреп, от него исходила уверенность и сила и чживон совсем не страшился боли — постоянно ввязываясь в драки. его «друзья» постоянно подговаривали на стычки и постепенно это затягивало кима: высокий болевой порог и нечувствительность возвышали его над остальными. он попадал в больницы, но полностью восстанавливаясь, снова рвался в бой. вопрос: как далеко он может зайти? — встал для него боком, и он решил жить, чтобы найти свой лимит, конечную точку, в которой он погаснет. а со временем пришло осознание своей кровожадности к тем, кто испытывает боль, истекая кровью. тогда чживон подался в творчество, взяв себе полюбившиеся имя — бобби. он выплескивал в своих текстах все свои переживания, все то, что съедало его изнутри. в какой-то степени это стало его смыслом жизни, то к чему он всегда возвращается, кода жизнь совсем становится хуевой. это нее сильно его изменило в жизни: он стал непутёвым парнем с агрессивным рэпом и матами, бьющим жёсткими битами и кидающим вызовы на дисс — привычка ходить по краю пропасти никуда не делась.

тэгу—пусан стало для него неизменной точкой в жизни в пятнадцать лет: чживон совсем не похож на себя того из тэгу и того, что есть сейчас в пусане. его ноги в тяжёлых, недошнуренных ровно на четыре дырки и перевязанных белыми шнурками вокруг щиколотки ботинках, рванные джинсы и свободная на два размера больше майка. он только недавно переехал к тетушке, что с радостью приняла его к себе домой. чживон предпочитает не вспоминать, как поездка с семьей закончилась потерей родителей и единственный родственник, который был у семьи ким — сестра отца чживона. он смотрит на все с лучей стороны и старается искать положительные стороны в ситуации каждый раз  каждый раз пытается достичь своего лимита. тетушка не раз приходила в больницу за чживоном, ведь тот искалеченный — с синяками и гематомами на лице и на теле. когда тетушка предлагает сообщить в полицию парень останавливает ее и говорит, что нарвался сам. и так повторяется еще несколько раз и постоянно ответ один — виноват только я. чживон старается не вспоминать о прошлом, старается забыть о собственных родителях, по которым он скучает и жалеет, что тогда ему повезло. у него манера общения своеобразна: серьезные темы переводит в шутки, да и ведет себя как полный идиот, а когда эмоций слишком много — он сдирает костяшки до мяса, говоря, что ничего не чувствует вовсе.

чживон поступает после школы на факультет журналистики. он задерживается иногда чуть дольше, чем положено, приходя домой под утро и встречая обеспокоенный взгляд, сжимает тетушку в своих крепких объятиях и обещает, что больше такого не будет — через месяц все повторяется вновь. чживон бросает университет после года обучения и просит денег у тетушки, говоря, что хочет новой жизни — самостоятельной — а женщина к своим годам лишь головой качает, но деньги на жилье дает и просит не ввязываться в неприятности. у него «рич бич» стиль меняется на «бэд бой»: грубые десятидырочные боты, кожаные штаны и вязаный свитер длиной почти до колена — он сидит в казино за игровым столом и думает вскользь о том, зачем он вообще пришел сюда. ким взглядом замечает знакомую фигуру и, кажется, взглядом давно уже дырку в парне сделал. он с радостью снова устроил бы перепалки с ним, только вот, когда сообщают, что они оба теперь должны казино крупную сумму денег — они находят выход, лишь сорваться и сбежать вместе, объединиться во временную совместную команду. оторвавшись на лестничном проеме от двух амбалов, которых послали за ними, чживон лишь выбрасывает высоко вверх средний палец специально для них и слишком широко и нагло лыбится, сияя золотом гриллзов на зубах, понимая, что спокойной жизни больше не будет.

0

3

«юн чжисон!» — матушка ругается, кричит что-то несуразное на ребенка только потому, что он разбил очередную вазу и задержался с друзьями на улице. мальчишка сжимает маленькие ручки в кулачки, сдерживая слезы, а после получает по лицу, различая слова матери, что называет его точной копией его отца, что бросил их, уйдя к какой-то изрисованной тонной косметики молоденькой девчонке. чжисон совсем не похож на своего отца, ведь мужчина разбил сердце его матушке, а мальчишка желает сделать женщину счастливой, стать лучше отца. вместо этого летом он носит кофты с длинными руками, маску одевает так, чтобы закрывалось все лицо и штаны всегда носит, скрывая ссадины и гематомы. женщина успокаивается через время и запирается в ванной, оставляя ребенка одного. ему пять, но внутри чжисон чувствует разъедающую пустоту; он не выходит три дня на улицу, показывая матушке, что никуда не денется. он любит ее, несмотря на жестокость. мальчишка корит себя сильнее, что не может сделать ее счастливой. «я ничуть не лучше отца», — он закрывается руками, забиваясь в своей комнате в угол и смотрит на пустые стены в своей комнате; почему-то юн уверен, что в комнате у других детей много игрушек и обязательно рисунки счастливой семьи, не такой как его.

ему семь, когда отец приходит на порог их квартиры. чжисон тогда убегает играть с друзьями и совершенно не знает, что сейчас происходит возле его квартиры на третьем этаже. отец обнимает свою новую пассию и даже усмехается, глядя на ту, что когда-то родила ему ребенка, а теперь стоит в слезах; он бросает в нее документы о разводе, предупреждая, что это последний его визит. юн смеется, играя с мальчишками в мяч; возвращается чуть позже обеда домой и видит скопление людей, слышит, как женщины между собой разговаривают: «эта ведь та сумасшедшая?», «та женщина с третьего этажа?». чжисон проталкивается сквозь толпу и падает на колени, стирая в кровь, он кричит долго, прижимается головой к животу матушки и просит очнуться, открыть глаза и сказать, что все хорошо. для мальчишки это сильный психологический удар, врач говорит, что ему следует отлежаться в больнице, чтобы восстановится и после тихо произносит: «она больше не очнется». юн плачет на разрыв, обвиняя себя во всем, что старался недостаточно, что не сделал матушку счастливой и разбил ей сердце.

когда в его палату приходит мужчина, представляясь отцом — чжисон не считал его таким. у мальчишки никогда не было отца и этот мужчина не он. отец забирает его к себе через неделю, одаривая ребенка игрушками, а как только юн начинает плакать, вспоминаю матушку, мужчина бьет его, держа за горло футболки и лицо его искажается в гневе, злобе и раздражении: «прекрати рыдать! ее не будет больше никогда! улыбайся!» улыбайсяулыбайсяулыбайся. и это входит в привычку: чжисон улыбается так широко, как только может, даже ведет себя как счастливый и беззаботный ребенок и внушает себе — все хорошо. отец покупает ему дорогую одежду, старается купить деньгами и похвально хлопает по плечу, когда юн приносит ему завышенные оценки. его отец владеет несколькими цветочными магазинами, получая от них достаточно хороший заработок. мужчина твердит, что мальчика обязательно займет его место, просто нужно подождать немного времени.
чжисон закрытый весь в себе первые года в школе, а после находит таких же, как и он — по крайне мере, отец говорит, что эти ребята для его статуса. мальчишка смотрит, как те самые ребята издеваются над замкнутыми ребятами в школе и находят это веселым, только вот юну противно и тошнит, глядя с возрастом на это. ведь с каждым годом издевательства меняются, становятся более извращенные и от этого парень лишь хмурится и становится между слабыми и сильными. получает ведь каждый раз, но отбивается, защищает, а после уходит домой с разбитой губой и порванной рубашкой. он немного сторонится людей, но не избегает; не приходит в гости, когда зовут, не отвечает на записки, выбрасывая их тут же в мусорное ведро — ему никто не нужен.

отец меняет одну пассию на другую, требуя от сына большего. каждый раз чжисон хмурится, работая над очередной работой; вкладывает всего себя, потому что хочет доказать отцу, что стоит хоть чего-то. пишет работу о своей счастливой семье, хотя прекрасно знает, что несчастен и просто отсчитывает время, когда сможет сбежать от всего этого. чжисон прозвал свой смысл жизнью «болью»; он хочет пережить этот этап в своей жизни, ведь проще быть одним, да? юн не видит себя в будущем с семьей — боится, черт возьми, что счастливыми близких сделать не сможет. ведь его матушка не выдержала под депрессивным состоянием развода с любимым мужем и покончила с собой; ему не хочется терять близкого — не переживет.
ему четырнадцать, когда он чувствует, что впервые счастлив: в его сердце расцветает весна, прорастая цветками в легких; ощущение, что умирает, но счастливым — не взаимно. в шестнадцать происходит тоже самое. жертвует собой, находясь с теми, кого любит, лишь другом: улыбается, поддерживает, помогает сблизиться — называет себя «жертвенником», потому что отдает себя под растерзание чувствам, становясь ледышкой и закрывая свои чувства под тридцать замков — так проще.

чжисон становится колким, превращаясь в ежика, отвечает грубо и с отцом практически не контактирует — погружается в учебу; он считается себя — ебанным любителем драмы. он хмурится, когда не получается что-либо, а после впахивает на учебе, чтобы получить стипендию на обучение. и не слышит от отца похвалы, лишь постоянно ругается с ним, собирая вещи и съезжает на квартиру перед поступлением в университет.
когда на карточку стали приходить деньги, чжисон прекрасно знал от кого они с какой целью поступают; потирает пальчиками виски и утыкается лбом в рабочий стол в своей квартире — он, наверное, проклят такой судьбой. он уже не тот мальчик из детства, что плакал при первой возможности; он больше не тот, что полезет заступаться за слабого перед сильным и он безусловно не допустит больше влюбиться в кого-либо. в университете ничего не меняется — в рейтинге по успеваемости числиться в первых рядах, отношения со сверстниками сильно не блещут доброй атмосферой, а с отношениями с отцом все обстоит куда сложнее, чем раньше. после учебы чжисон приходит на работу к отцу, помогая ему, и даже помечает, что у отца работают неплохие девочки. улыбается доброжелательно клиентам и даже желает доброго дня — совсем не похож на себя обычного. ему двадцать три, когда отец впервые говорит ему, что с профессией юна много не заработаешь, да и толку от нее никакого; парень хлопает дверью в цветочный магазин и обрывает любую связь с отцом на три года, успевая за это время окончить обучение и успешно поступить на магистратуру своего факультета.

на нем классические штаны, белая идеально выглаженная рубашка, мужские туфли и одеколон такой, что можно посчитать его каким-то богатым папочкой для молоденьких девчушек. поправляет на переносице аккуратные очки и улыбается, как в детстве учил отец, заходя в аудиторию и встречая студентов очередного курса, который ему отдал преподаватель, возлагая на него все надежды.
чжисон набирает номер телефона отца и впервые за три года хочет услышать его похвалу; ведь мужчина никогда не хвалил парня ни за какой-либо его успех, только требуя с каждым днем больше. он слышит радостный голос отца и его просьбу вернуться, потому что он и не думал, что его сын достигнет таких результатов. юн возвращается к отцу в цветочный магазин, работая там когда есть свободное время и впервые чувствует как снова в легких прорастают цветы — испытывает чувства вновь; те самые чувству о которых предпочитал забыть на всю свою жизнь, ведь при осознании, что человек не будет с ним, в легкие впиваются шипы, разрывая все изнутри. он впервые хочет добиться своего счастья; он хочет добиться ее — дженни ким.

0


Вы здесь » дорога домой; » для нас [личное] » boban // east wave


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно